Управляйте продажами с помощью бесплатной CRM системы от «Билайн» Бизнес

В систему управления продажами от «Билайн» Бизнес автоматически попадают все звонки от потенциальных клиентов
Телефон
+7
Управляйте продажами с помощью бесплатной CRM системы от «Билайн» Бизнес
В систему управления продажами от «Билайн» Бизнес автоматически попадают все звонки от потенциальных клиентов
Интуитивно понятный интерфейс
Для вашей команды не составит труда освоить интерфейс системы управления продажами от «Билайн» Бизнес, который заточен под быструю и эффективную работу. Вашим сотрудникам будет намного проще ориентироваться в нем, чем в разрозненных записях. В интерфейсе системы управления продажами вся информация о клиентах будет систематизирована и разложена «по полочкам».

Интуитивно понятный интерфейс
Для вашей команды не составит труда освоить интерфейс системы управления продажами от «Билайн» Бизнес, который заточен под быструю и эффективную работу. Вашим сотрудникам будет намного проще ориентироваться в нем, чем в разрозненных записях. В интерфейсе системы управления продажами вся информация о клиентах будет систематизирована и разложена «по полочкам».
Звонок клиенту в один клик
Звонок клиенту в один клик
Интеграция с телефонией позволяет позвонить клиенту в один клик прямо из интерфейса системы управления продажами. История звонков при этом сохраняется.
Доступна полная статистика обращений, которая поможет понять, насколько хорошо ваши сотрудники справляются с ними.

Групповая работа в мессенджере
Сотрудники смогут оперативно обсуждать друг с другом задачи и общаться с клиентами прямо во встроенном в интерфейс мессенджере. Не нужно одновременно открывать почту, заметки и тратить время на поиск писем. 
Групповая работа в мессенджере
Сотрудники смогут оперативно обсуждать друг с другом задачи и общаться с клиентами прямо во встроенном в интерфейс мессенджере. Не нужно одновременно открывать почту, заметки и тратить время на поиск писем. 
Доступность с любых устройств
Все возможности системы управления продажами от «Билайн» Бизнес доступны как на компьютерах, так и в удобном приложении для iOS и Android.
Доступность с любых устройств
Все возможности системы управления продажами от «Билайн» Бизнес доступны как на компьютерах, так и в удобном приложении для iOS и Android.
Воронка продаж
По всем входящим обращениям в системе управления продажами проставляются статусы, которые показывают, завершилась ли сделка продажей, отказом или находится работе. По статусам в интерфейсе формируется отчет, который поможет вам отслеживать и увеличивать долю успешных сделок.
Воронка продаж
По всем входящим обращениям в системе управления продажами проставляются статусы, которые показывают, завершилась ли сделка продажей, отказом или находится работе. По статусам в интерфейсе формируется отчет, который поможет вам отслеживать и увеличивать долю успешных сделок.
Пользуйтесь системой управления продажами бесплатно при подключении продукта «Мобильное предприятие». 
В «Мобильное предприятие» дополнительно включено:
Пользуйтесь системой управления продажами бесплатно при подключении продукта «Мобильное предприятие». 
В «Мобильное предприятие» дополнительно включено:

Бесплатные многоканальные номера
Бесплатные многоканальные номера
Виртуальные номера без географической привязки с подключением в любой точке мира и бесплатной переадресацией входящих звонков на номера сотрудников
Распределение входящих звонков
Распределение входящих звонков
Клиенты всегда вам дозваниваются благодаря сценариям эффективного распределения звонков по сотрудникам
Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы
Размещайте разные номера в разных рекламных каналах и отслеживайте количество обращений по каждому из них
Бесплатные звонки внутри компании
Бесплатные звонки внутри компании
Ваши сотрудники общаются друг с другом, а вы за это ничего не платите
Запись и статистика разговоров
Запись и статистика разговоров
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволяет не только контролировать сотрудников, но и повышать качество обслуживания
Голосовое приветствие и меню (IVR)
Голосовое приветствие и меню (IVR)
Голосовое меню позволит сократить время ответа на звонок и повысить качество предоставления услуг
Бесплатные многоканальные номера
Бесплатные многоканальные номера
Виртуальные номера без географической привязки с подключением в любой точке мира и бесплатной переадресацией входящих звонков на номера сотрудников
Распределение входящих звонков
Распределение входящих звонков
Клиенты всегда вам дозваниваются благодаря сценариям эффективного распределения звонков по сотрудникам
Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы
Размещайте разные номера в разных рекламных каналах и отслеживайте количество обращений по каждому из них
Бесплатные звонки внутри компании
Бесплатные звонки внутри компании
Ваши сотрудники общаются друг с другом, а вы за это ничего не платите
Запись и статистика разговоров
Запись и статистика разговоров
Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволяет не только контролировать сотрудников, но и повышать качество обслуживания
Голосовое приветствие и меню (IVR)
Голосовое приветствие и меню (IVR)
Голосовое меню позволит сократить время ответа на звонок и повысить качество предоставления услуг

Узнайте, сколько это стоит
Введите количество сотрудников в вашем бизнесе
Ежемесячная плата на сотрудника — 0
ИТОГО
Общая ежемесячная плата
0 ₽
Просто заполните форму заявки.
Наш менеджер свяжется с Вами
Телефон для связи
Электронная почта
Название компании
Как к вам обращаться
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Публичным акционерным обществом «Вымпел-Коммуникации», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение в соответствии с политикой «Обработка персональных данных».